Предметная фотосъемка товаров для интернет магазинов

18.05.2017

predmetnaya-sjomka-pic-1-1800[1]Представьте себе ситуацию, вы заходите на интернет магазин, который торгует спортивной одеждой. Возможно, вы просто не сможете сделать заказ на таком магазине, так как вы не видите реальных фотографий товаров на человеке. С одной стороны, чтобы сэкономить немного денег, можно не приглашать моделей и не фотографировать их в этой одежде. С другой стороны, можно взять стандартного маникена, которого можно будет использовать до тех пор, пока он не сотрется. Да, на маникена тоже нужно потратить деньги, но не так уж и много, как вы думаете. Поэтому, постарайтесь понять для себя, что предметная фотосессия нужна в любом случае.

В некоторых случаях предметная фотосъемка для интернет магазина просто необходима и без нее никак не обойтись. Есть ситуации, когда нужно не только фотографировать товар, но еще и снимать его на видео. Такие ситуации возникают, когда вы торгуете велосипедами, бытовой техникой, либо же чем-то подобным. Если ваш основной товар – это одежда, то какой вообще смысл снимать ее на видео? Хотя, мы не раз видели магазины, в которых есть обзоры спортивных костюмов, платьев или чего-то подобного.

Нужно также понимать, что чем более дорогой товар, тем качественнее должны быть фотографии. Взять для примера те же самые трактора или комбайны. Вы ведь понимаете, что их цена выше нескольких миллионов рублей. Неужели нельзя один раз вложить деньги в их полноценный, качественный обзор, с фотографиями, видео, различными комментариями и т.д. Ведь данные товары вряд ли быстро меняются. Это одежда каждый сезон новая, также как и обувь. С ней тоже может быть масса трудностей, но предметная фотосъемка может вас выручить. В любом магазине есть неходовые остатки товаров, которые приходиться продавать по закупочной цене, но вы в таком случае все равно остаетесь в плюсе.

Похожие статьи